Проведение сверки расчетов по налогам, сборам, взносам и ИФНС
Для чего
проводится сверка расчетов по налогам?
Данная
сверка необходима, чтобы проверить соответствие начислений и уплаты страховых
отчислений в налоговых органах, фондах и налоговых инспекциях, чтобы вовремя
выявить все несоответствия и вовремя устранить их. В противном случае, если вы
не устраните ошибки, вы нарушаете закон РФ, и на вашу организацию могут
наложить штраф во время настоящей проверки.
После
проведения сверки расчетов, вы получаете документальное подтверждение, о том,
что все налоги уплачены, и вы не нарушаете закон. Это также говорит о вашей
честности и добросовестности.
Как часто нужно проводить сверку?
Мы
рекомендуем делать подобную работу один раз в год. Все клиенты, которые
числятся у нас на бухгалтерском обслуживании, получают данную услугу бесплатно.
Виды сверки налогов.
1. С
налоговой.
— Сверяем
по определенному типу налогов.
— По всем
видам налогов.
— По уплате
подоходного налога и начислению.
2. С
фондами.
— Сверка по
уплате страховки и средств в Пенсионный Фонд.
— Сверка
уплаты в Фонд социального страхования.
Когда должна проводиться сверка налогов?
— Если вам
нужна справка об отсутствии задолженности.
— Для
крупных налогоплательщиков.
— При
ликвидации и закрытии организации.
— При
переходе в другую организацию и снятии организации с учета.
— Плановая
сверка налогов.